Игры Игры >> Настольная игра >> Игры >> Он-лайн игры >> Игры >> Карточные игры >> Java игры >>

Настольные игры

Игра на бумаге >>>>    Игровой бланк >>>>    Игральные карты >>>>  

     Вы конечно знаете такие игры как "Крестики-нолики" и "Морской бой" - самые известные игры на листочках бумаги. Они удобны тем, что играть в них можно с минимумом затрат и почти в любых условиях - на переменах, в поезде, на отдыхе. Всего-то и надо листочек-другой бумаги и ручку. Но это игры для детей. А для взрослых существуют и другие игры на листочках бумаги - азартные. В этих играх ведтся счет набранным очкам, что позволяет играть на деньги. При этом - это классические игры на листочке бумаги. Правда есть несколько особенностей.
    Для игры Офламерон нужно скачать и распечатать красочный игровой бланк, на котором и ведется игра. Еще нужен обыкновенный игральный кубик (впрочем, его можно быстро изготовить из пенопласта, ластика, бумаги или заменить мелкими монетами) и ручка или карандаш. Игровой бланк доступен в формате документа Word 2003 и даже если у вас нет цветного принтера, бланк будет выглядеть превосходно и в черно-белом варианте.
    В игре используются фишки – это настоящая настольная игра! Но вы опять же можете не искать «фирменные» фишки. Можно просто использовать разноцветные пуговицы, монетки разных номиналов, кусочки картона, солдатики, пробки от газировки и т.д. Эта игра очень демократична. В нее могут играть дети, в нее с удовольствием играют студенты. Играя по 10 копеек за очко можно выиграть 100-200 рублей за одну партию.

Игры Игры >> Карточные игры >> Игры >> Он-лайн игры >> Игры >> Карточные игры >>
    

Игра
  
GamesGnome    Web server    ТИЦ    Learn Spanish
  
     Игровой бланк идеально приспособлен к размещению рекламы. О использовании игры в реальных рекламных кампаниях можно прочитать здесь.

Игра


     Краткое описание игры.
      
Настольная игра "Офламерон" - это на листочке бумаги. Игра выполнена по принципу "скачай, распечатай, играй". Достаточно просто скачать файл в формате Microsoft Word с игральными бланками и правилами игры, распечатать его и можно начинать игру. В игре могут участвовать от 1 до 4-х игроков. Стандартный бланк формата A4 расчитан на 2-х игроков. В обычном редакторе Word Вы можете откорректировать имеющийся игральный бланк или создать новый. Игральный бланк для игры Офламерон - просто таблица в обычном документе Word, ячейкам которой присвоены специальные значения. Количество игроков определяется количеством столбцов для ведения счета. Добавите столбец - можно добавить игрока. В принципе, вести счет можно и на отдельном листе.
      Если Вы хотите создать оригинальный бланк с другим набором значений ячеек, замените в редакторе Word в стандартном бланке несколько строк и Вы получите оригинальный бланк для оригинальной, не повторимой игры. На игровых бланках легко разместить рекламные надписи, изображение, текст - для этого предусмотрены специальные места. Игровые бланки легко тиражируются - достаточно распечатать на принтере столько бланков, сколько Вам надо - пачка бумаги в 500 листов стоит совсем не дорого. Научиться играть в "Oflameron" очень легко - достаточно прочитать правила, потратив на это несколько минут.
      
      О бланке Ячейки игровой таблицы имеют разные значения:
      [-1,-5,-10,-15,-25] - убавляют соответствующее количество очков с Вашего счета.
      [1,5,10,15,25] - прибавляют соответствующее количество очков к Вашему счету.
      [B] - убавляет с Вашего счета 200 очков.
      [P] - добавляет к Вашему счету 100 очков.
      [T] - добавляет к Вашему счету 500 очков.
      [Z] - обнуляет Ваш счет.
      [END] - заканчивает игру.
      
      Поэтому, когда игроки перемещают свои фишки-маркеры по ячейкам игровой таблицы, они либо прибавляют очки к своему счету, либо убавляют.

Настольные игры


      Для примера внизу приведена часть игрового бланка - скриншот начала игры (три нижних строки - Level1-Level7. Игра всегда начинается с нижней строки). На 6-ти рисунках даны иллюстрации к процессу игры.
      

Игра

      Начало игры Игроки по своему желанию выбирают ячейки в нижнем ряду игровой таблицы и ставят маркеры (маркеры можно поставить и в одну ячейку). В приведенном здесь примере игроки используют в качестве маркеров не фишки, а нарисованные ручкой крестик и нолик.
      

Игра

      Значения ячеек, в которые игроки нарисовали свои маркеры, добавляются к счету каждого игрока (в поля |Count|). В бланке для двух игроков таких столбцов |Count| два. В бланке для 4-х игроков столбцов |Count| четыре. Если есть желание, вы можете изготовить свои бланки, в которых таких столбцов не будет. А для ведения счета можно сделать отдельный лист с таблицей.
      

Игра

      Здесь игроки записали очки себе на счет. 500 очков записал игрок №1, т.к. его ячейка имела значение |T|, а игрок №2 записал 100 очков, т.к. он выбрал ячеку с значением |P|. Однако, это не единственный вариант начать игру. В начале игры игроки могут поставить свои маркеры в одну ячейку.

Игру скачать

Игра

      Здесь игроки записали себе одинаковое количество очков на счет - 500, т.к. поставили маркеры в одну ячейку.
      Теперь игроки должны поочереди бросить игральный кубик и переместить (нарисовать заново) свой маркер на одну строку выше и сместив его вправо или влево на столько ячеек, сколько очков выпало на кубике. Позиции, занимаемые маркерами игроков удобно соединять линиями разных цветов (например, 1-й игрок - синей ручкой, а 2-й игрок - красной). Получится схема перемещения маркеров по игровому полю.
      Рассмотрим на примере Игрока 1. Пусть Игрок 1 бросил кубик и на кубике выпало "5"
      

Игра Игра

      В данном случае Игрок 1 может перемещать маркер как вправо, так и влево (но уже на одну строку выше - игра все время перемещается вверх по таблице). Обратите внимание, что в любом из этих вариантов (стрелки красного и синего цвета) Игрок 1 теряет одинаковое количество очков (-10).

Настольная игра

Игра

      Направление перемещения маркера Игроки выбирают сами для получения максимального выигрыша. Например, Игрок 1 переместил свой маркер на 5 ячеек влево и на строку выше. А Игрок 2 (у него на кубике выпало "3")

Игра Игра

      переместил свой маркер на 3 ячейки вправо. При этом счет Игрока 1 уменьшился на 10 очков. А счет Игрока 2 увеличился на 25 очков. Если бы Игрок 2 переместил свой маркер влево, его счет увеличился бы только на 15 очков. И если ходом ранее счет игроков был одинаковым, то теперь 490 : 525

Игра

      И так далее. Все повторяется. Игроки бросают кубик, перемещают маркеры, подсчитывают очки. Теоретически игра может быть очень долгой - длина игрового поля теоретически не ограничена, а на практике ограничена длиной бумаги, на которой может печатать принтер. Но даже при использовании бланков формата А4 вы можете играть и после того, как достигли самой верхней строки. Просто подложите сверху следующий игровой бланки и играйте дальше.

Игру скачать бесплатно

      Может показаться, что настольная игра сложна, однако научиться играть в нее можно за несколько минут. Вместе с тем, игра совсем не так проста, как может показаться. Вы должны стремиться увеличить свой счет. Каждый Ваш шаг приводит к перемещению на один уровень вверх. Количество перемещений вашего маркера вправо-влево определяется значениями, выпавшими на игральном кубике.
      Над чем же в этой игре раздумывать? Выигрышные, проигрышные и призовые ячейки расположены неравномерно - Вам нужно будет прогнозировать ваши ходы исходя из плотности размещения тех или иных значений ячеек на следующих строках игровой таблицы. Кроме того можно использовать игральный кубик с диапазоном 1-3 (вместо 1-6). Это позволит больше полагаться на просчитывание ходов.
      Игра заканчивается, когда пройден весь игровой бланк. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выиграл. Если Вы играете на деньги, даже по 10 копеек за очко, будьте осторожны. Проигранная сумма может быть очень велика.
      Когда один из игроков помещает свой маркер на ячейку |End|, игра так же заканчивается. Это можно использовать с выгодой для себя, если Ваш счет больше счета Вашего соперника.
      
      Распечатать бланк Бланк для игры красив, даже если его распечатать на черно-белом принтере. Цвета бланка подобраны таким образом, что "черно-белая" копия игрового бланка будет очень хороша (выполните ее печать с максимальным количеством оттенков серого цвета). "Черно-белый" бланк более удобен для тирражирования.
      
      Зачем тирражировать один и тот же бланк? Когда Вы начинаете игру, Вы сами выбираете на нижнем уровне в какую ячейку поставить маркер - это Ваше право. А все дальнейшие перемещения зависят от количества выпавших на игральном кубике очков. Поэтому, даже играя несколько раз на одинаковых бланках, Вы будете играть в разные игры.
      
      Рекламные кампании Игра идеально приспособлена для размещения рекламы и проведения рекламных кампаний. Файл игрового бланка - это документ Word. Вы можете легко разместить на игровом бланке (вокруг игровой таблицы и в правилах игры) Вашу рекламу. Отпечатанные бланки с Вашей реккламой можно использовать для распространения через почтовые ящики. Пример одной из таких рекламных кампаний - здесь.
      
      Программистам на Visual Basic Разработана программа-генератор, использующая встроенные функции редактора Word для создания и распечатывания новых игровых бланков. Полный листинг программы с комментариями и пошаговым описанием можно скачать здесь.
      

Скачать игровой бланк >>>>

    Valery Shmelev Valery V Shmeleff
      


      
      
Spanish language free
      
      

Игры Самодельные настольные игры из бумаги - скачать бесплатно Learn Spanish free Free web site

    

    

    

    

    

    

X